"На Scavolini Store - которые дополняют более чем 1000 точек продаж Scavolini распределены диффузно по всей территории страны - представляют удостоверение распространения только на национальной сцене. Продажа очков от размера широкие, основываться на самых инновационных концепций визуального мерчендайзинга, с витрины, с сильное визуальное воздействие, где преобладает красный цвет, что отличает бренд и где смешиваются предложений, и предложения составляются для кухни, гостиной и ванной комнатой.Важным стратегическим, выражение воли компании, которая искренне верит, что качество работы покупки это важно для того, чтобы донести до потребителя ценность бренда.Все Scavolini Store - как и другие точки продажи бренда - отличаются высококвалифицированный персонал и профессиональный. Компания следует, на самом деле, лично обучение персонала торговых точек, содействие с 1994 года и многолетнего проекта “Вместе расти”, цикл семинаров, отведенные для розничной торговли, которые он получил в годы большой успех. Операция Scavolini Store попадает ненужных более широкой стратегии поставок, которые Компания будет сильно занята, даже за границу, с важных и постоянных инвестиций для консолидации дистрибьюторской сети, внешней, которая в настоящий момент насчитывает 150 магазинов в Европе, 60-в России и в Республиках Восточная, 30 в Северной Америке, 20 в Центральной/Южной Америке и столько же в Азии и Океании, в том числе 3 в Китае."